Еще 25 лет назад Philips была диверсифицированной компанией: занималась выпуском аудио, видеотехники, телевизоров и мобильных телефонов, разрабатывала собственные технологии в этих сферах, лидируя во многих областях. Но в начале двухтысячных руководство компании приняло нестандартное решение: взять курс на здравоохранение.
Именно в этом рынке эксперты Philips увидели максимум возможностей для развития. Весь инновационный потенциал компания направила на создание решений для поддержания здорового образа жизни людей, профилактики заболеваний, лечения и реабилитации пациентов.
Пересмотрев стратегию, Philips полностью отдала выпуск мобильных телефонов China Electronics Corporations, а видеомагнитофонами стали заниматься японцы Funai Electric Company. В 2012 году было продано производство телевизоров. В 2016 году в отдельную компанию Signify выделилось подразделение, занимающееся световыми решениями.
А совсем недавно, в этом году, Philips рассталась с бизнесом «Техника для дома», который занимается разработкой и производством техники для дома. Отделившиеся компании производят продукцию под брендом Philips.
Сейчас в деятельности Philips есть два основных направления. Одно из них, «Решения в области здравоохранения», создает инновационное медицинское оборудование. Другое, «Товары для красоты и ухода за собой», занимается приборами для красоты и ухода за собой, здорового сна, решений для мам и малышей Avent и респираторной поддержки Respironics. Сегодня компания предлагает решения, в основе которых — высокие технологии. Но еще 130 лет назад она начала свое производство с выпуска электрических лампочек.