В LG Electronics мы считаем, что хорошая жизнь — это возможность
в полной мере насладиться всеми драгоценными моментами.Например, приготовить еду для любимого человека,
посмотреть прямую трансляцию спортивного матча с друзьями,
потратить немного времени на то, чтобы расслабиться
или отправиться в новое место назначения.С 1958 года мы производим не только высококачественные
телевизоры, компьютеры, стиральные машины и холодильники.
Нас приняли в повседневную жизнь людей, чтобы помочь
им жить хорошо.Сейчас и в будущем мы стремимся создать
лучшую жизнь для людей и лучшее будущее для планеты.
Рождение корпоративного стиля LG (CI) началось с инновационных изменений в менеджменте, направленных на активное реагирование на меняющуюся среду управления и разделение долгосрочного видения группы. Компания была полна решимости унифицировать названия своих отечественных и зарубежных групп и филиалов.
Среди сотрудников, отечественных и международных потребителей был проведен опрос, в результате которого было выбрано знаковое имя LG.
Наряду со своим новым названием LG полностью обновила свой CI, стремясь укрепить имидж предыдущей группы Lucky Goldstar и построить глобальную систему брендов. Успешный CI, являющийся лицом компании, должен быть способен привлекать клиентов своим дизайном и эстетикой, а также разделять истинную философию и видение бренда. Прежде всего, он должен отражать устоявшуюся историю компании и намекать на ее светлое будущее.
1 января 1995 года утренние газеты представили гражданам всей страны новый CI LG. Ниже подмигивающего красного смайлика было напечатано простое сообщение: «С Новым годом».
Реклама вызвала всеобщее любопытство. Затем, 4 января, после новогодних праздников, LG удовлетворила общественное любопытство, разместив в газете полностраничную статью под заголовком «Lucky Goldstar превращается в LG». Это было первое официальное приветствие LG публике.
Символический знак, получивший название «Лицо будущего», представленный вместе с новым названием LG, был вдохновлен артефактом династии Силла — «Улыбкой Силла». Он символизирует пять концепций (мир, будущее, молодежь, человечество и технологии) и описывает философию управления LG «Создание ценности для клиентов» и «Содействие управлению, ориентированному на людей». Одноглазый смайлик, созданный буквами «L» и «G», символизирует целеустремленность, концентрацию и позитивность. Асимметричная пустая секция символизирует творчество и адаптацию.
«Лицо будущего» представляет собой стремление быть лучшими в мире, воплощение динамичной молодежи и решение новых технологических задач. Он также символизирует лицо клиентов со всего мира, о которых LG всегда заботится. Он демонстрирует решимость компании LG уважать и удовлетворять потребности клиентов по всему миру.
31 декабря 2015 года, после 20 успешных лет, LG приступила к очередной трансформации. Компания разработала шрифт LG Smart Font, отражающий любовь к покупателю, и применила его к логотипу. LG Smart Font сочетает в себе эмоциональную связь рукописного текста и создает инновационный имидж, ориентированный на клиента. Шрифт также был применен к слогану «Life's Good» для обеспечения последовательности и единства.
В мае 2023 года LG Electronics заново изобрела свой бренд, чтобы активно взаимодействовать с клиентами через различные точки взаимодействия.
Он добавил молодости и динамизма к своему индивидуальному бренду, который соответствует основным ценностям бескомпромиссного обслуживания клиентов, инноваций, ориентированных на человека, тепла, вызывающего улыбку.
С смелым оптимизмом стремясь к тому, чтобы жизнь была хороша для всех во всем мире, компания LG Electronics представила свой активный красный цвет и цифровой логотип, а также сделала свой слоган «Жизнь хороша» более знаковым.