Команда разработчиков холдинга выпустила обновлённое приложение Hommyn. Цель — объединить управление домашним климатом, сделать его комфортным, удобным и стать флагманом инноваций на климатическом рынке.
«Сейчас это полноценное решение для всего домашнего климата. В приложении мы объединили все наши приборы, которые когда-то работали в разных приложениях и затем были дополнены функцией Wi-Fi. Теперь Hommyn позволяет управлять домашним климатом из любой точки мира»
У Hommyn есть возможность разграничения прав — статус администратора позволяет устанавливать ПО и дополнительные настройки, статус пользователя, который подходит для детей и пожилых родителей, даёт права лишь на просмотр информации.
Найти в магазине «умную» технику можно будет по специальной маркировке «Работает с Hommyn». Это важный элемент создания экосистемы внутри домохозяйств, который позволяет легко подобрать, например, кондиционер или конвектор, подключённые к приложению. После этого не нужно будет, как раньше, искать по квартире пульт для изменения режима работы техники — смартфон всегда под рукой.
На упаковку объединенных в Hommyn приборов также будет добавлена в ближайшее время маркировка «Работает с Алисой». Все приборы с Wi-Fi, которые работают с Hommyn, этим летом были интегрированы с голосовым помощником «Яндекса». «Русклимат» и «Яндекс» в ближайшее время запустят совместную акцию — получить «умную колонку» в подарок можно будет при покупке приточного очистителя воздуха Ballu OneAir ASP-200.
Как уточнил руководитель проекта, формирование экосистемы не завершено. У разработчиков ещё много идей и планов на перспективу. При этом приоритетной задачей остается подключение большего количества приборов.
В настоящее время команда тестирует специальный hub, который будет управляться с телефона и выполнять функцию «центрального командного пункта» для дома. Данная функция позволит, например, в автоматическом режиме распределять электрическую мощность между приборами, что особенно актуально для частных домов. В пилотном варианте уже заработала возможность подключения конвекторов к домашним системам «умного дома».
На второе полугодие и начало следующего года запланирована реализация сценариев. Среди задач — добавление дополнительных услуг и гарантий, возможности получения информации по запросу и сервисного обслуживания.
«Мы разработали универсальный протокол, который позволит быстро подключать новые приборы и сделан с запасом на получение и передачу диагностической информации», — рассказал Олег Шаломанов.
Новый протокол общения климатической техники с внешним миром поможет в будущем полностью автоматизировать техническую диагностику и сервисное обслуживание. Так, если инженер будет заранее знать, что случилось с прибором, он ещё до выезда к клиенту сможет заказать необходимые для ремонта детали. Это не только значительно ускорит сервис, но и сократит расходы, а также повысит качество предоставляемых услуг.